Дисковая борона БДМ по ценам производителя
Без различных торговых наценок
Более 1000 фермерских хозяйств используют наши агрегаты
Ширина захвата от 1,2 до 10,0 метров
Двухрядные и четырехрядные
Для тракторов с мощностью от 40 л/с
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]
Хотите узнать ассортимент и стоимость? Скачайте прайс
Посмотрите видео, как ведет себя дисковая борона в поле
Ассортимент борон дисковых
Модель | Ширина захвата, м | Кол-во рядов дисков, шт | Тип | Рама | Необходимая мощность, л/с | Кол-во рабочих органов, шт |
БДМ — 1,2 х 2Н | 1,2 | 2 | Навесное | Сплошная | 40 | 8 |
БДМ — 1,8 х 2Н | 1,8 | 2 | Навесное | Сплошная | 40 | 10 |
БДМ — 2,0 х 2Н | 2 | 2 | Навесное | Сплошная | 50 | 10 |
БДМ — 2,2 х 2Н | 2,2 | 2 | Навесное | Сплошная | 60 | 12 |
БДМ — 2,4 х 2Н | 2,4 | 2 | Навесное | Сплошная | 70 | 14 |
БДМ — 2,6 х 2Н | 2,6 | 2 | Навесное | Сплошная | 70 | 14 |
БДМ — 2,6 х 2П | 2,6 | 2 | Прицепной | Сплошная | 90 | 18 |
БДМ — 2,6 х 4П | 2,6 | 4 | Прицепной | Сплошная | 120 | 24 |
БДМ — 3 х 2Н | 3 | 2 | Навесное | Сплошная | 80 | 16 |
БДМ — 3,2 х 2П | 3,2 | 2 | Прицепной | Сплошная | 110 | 22 |
БДМ — 3,2 х 4Н | 3,2 | 4 | Навесное | Сплошная | 160 | 32 |
БДМ — 3,2 х 4 П | 3,2 | 4 | Прицепной | Сплошная | 160 | 32 |
БДМ — 3.5 х 4П | 3,5 | 4 | Прицепной | Сплошная | 180 | 36 |
БДМ — 4 х 2Н | 4,2 | 2 | Навесное | Сплошная | 130 | 26 |
БДМ — 4 х 2П | 4,2 | 2 | Прицепной | Сплошная | 140 | 28 |
БДМ — 4 х 4Н | 4,2 | 4 | Навесное | Сплошная | 200 | 40 |
БДМ — 4 х 4П | 4,2 | 4 | Прицепной | Сплошная | 200 | 40 |
БДМ — 5 х 2П | 5 | 2 | Прицепной | Сплошная | 170 | 34 |
БДМ — 5 х 2ПГ | 5 | 2 | Прицепной | Гидравлическая | 190 | 38 |
БДМ — 5 х 4П | 5 | 4 | Прицепной | Сплошная | 240 | 48 |
БДМ — 5 х 4ПГ | 5 | 4 | Прицепной | Гидравлическая | 235 | 47 |
БДМ — 6 х 2П | 6 | 2 | Прицепной | Сплошная | 210 | 42 |
БДМ — 6 х 2ПГ | 6,2 | 2 | Прицепной | Гидравлическая | 210 | 42 |
БДМ — 6 х 4П | 5,6 | 4 | Прицепной | Сплошная | 280 | 56 |
БДМ — 6 х 4ПГ | 5,6 | 4 | Прицепной | Гидравлическая | 280 | 56 |
БДМ — 7 х 2П | 7 | 2 | Прицепной | Сплошная | 250 | 50 |
БДМ — 7 х 2ПГ | 7 | 2 | Прицепной | Гидравлическая | 250 | 50 |
БДМ — 7 х 4ПГ | 7 | 4 | Прицепной | Гидравлическая | 360 | 72 |
БДМ — 8 х 2ПГ | 8,2 | 2 | Прицепной | Гидравлическая | 280 | 56 |
БДМ — 8 х 4ПГ | 8 | 4 | Прицепной | Гидравлическая | 400 | 80 |
БДМ — 9 х 2ПГ | 9,2 | 2 | Прицепной | Гидравлическая | 310 | 62 |
БДМ — 10 х 2ПГ | 10 | 2 | Прицепной | Гидравлическая | 340 | 68 |
БДМ — 10 х 4ПГ | 10,2 | 4 | Прицепной | Гидравлическая | 500 | 100 |
Хотите узнать цену? Нажмите: Скачать прайс
Дисковая борона и её преимущества
Тяжелый каток дисковой бороны снижает эрозию почвы.
Наша дисковая борона может комплектоваться спиральным и планчатым катком. Спиральный каток лучше разбивает комья, планчатый каток меньше забивается при повышенной влажности почвы. По умолчанию все дисковые бороны комплектуются спиральным катком, но по желании фермера мы можем заменить его планчатым. При этом цена дисковой бороны не меняется.
Планчатый каток мы делаем из планок 10х50 мм, вес такого катка 183 кг на метр.

На прицепной бороне мы делаем каток из квадрата 25×25 мм, вес такого катка 180 кг на метр

Износостойкие диски
Мы используем диски только импортного производства из борсодержащей стали с двойной заточкой. Бор повышает твердость и износостойкость дисков, поэтому такие диски служат гораздо дольше, чем обычные. Двойная заточка позволяет дискам самозатачиваться при работе.
У нас надежная рама, которая не порвется и будет служить долгие годы.
За всю историю производства дисковых борон на нашем заводе, не было ни единого случая разрыва рамы. Как мы добились такого качества рамы? Все просто:
- Мы используем только ГОСТовску машиностроительную сталь (а не заборную).
- При производстве рамы мы закладываем сверхнагрузку, используя всевозможные накладки, уголки, распоры.
Рама дисковой бороны состоит из:

Трубы 150х100х6 на прицепной бороне

Трубы 150х100х6 на навесной бороне под Т-150

Трубы 100х100х5 на навесной бороне под МТЗ-80
Шасси дисковой бороны на единой раме
Некоторые производители борон делают колеса отдельно и устанавливают на каждое колесо гидроцилиндр. Это крайне не правильно. Дело в том, что жидкость идет по меньшему сопротивлению, и если по какой-то причине в одном цилиндре сопротивление меньше, то первым раскрывается именно он. Пока гидроцилиндры новые ни каких проблем не будет, но со временем это станет заметным. В связи с этим, во время перевода дисковой бороны из транспортного положения в рабочее, и из рабочего в транспортное будут возникать вертикальные нагрузки на раму, возможен перекос рамы и даже разрыв. Чтобы этого избежать, мы делаем шасси не единой раме.
Раздельное шасси

Шасси на единой раме

Обслуживаемый узел стойка-рама.
Чтобы стойка не закисла и Вам потом не пришлось использовать кувалду для смены угла атаки, необходимо смазывать её 2 раза в год. И чтобы литол там задерживался, мы используем втулки с внутренней проточкой, а также сама стойка имеет спиральную проточку.


Для того чтобы обеспечить надежность стоек мы используем стойки диаметром 58,5 мм (вместо диаметра 55 мм), также во время изготовления стойки гнуться на холодную, это позволяет избежать изменения структуры металла, поэтому наши стойки никогда не ломаются и служат долго.

Чтобы подшипники приходилось менять как можно реже
Подшипники часто летят в тех режущих узлах, где они расположены не на одной оси (не соосно). Такое происходит, когда места под подшипники шлифуются в 2 прохода. То есть в начале корпус режущего узла шлифуется с одной стороны, потом переворачивается и шлифуется с другой стороны. При такой ситуации подшипники стоят не соосно. При производстве наших режущих узлов корпус шлифуется в 1 проход, таким образом мы достигаем точности 0,025 мм, а это значит, что подшипники будут ходить дольше.
Чтобы диски не пришлось собирать по полю
Мы столько раз слышали от фермеров – «Вот купил в гараже у Иваныча, хотел сэкономить, выехал в поле, диски начали отваливаться уже через 1 час работы, помогите мне, у меня сроки горят». Чем здесь можно помочь? Только покупать новые режущие узлы.
Чтобы этого не произошло с Вами, необходимо убедиться в 2 вещах:
Первое, ось режущего узла должна быть цельнометаллической, а не сварной. Некоторые горе-производители делают ось из 2 деталей, сваривая её в одну. Конечно это дешевле. Но чтобы не пришлось собирать диски по полю, ось должна быть выточена из цельного куска металла.


Второе, гайка должны быть не менее М27, раньше многие производители использовали гайку М24. У такой гайки резьба слабее, в редких случаях её слизывало и ось выпадала из корпуса. Поэтому мы навсегда заменили гайку М24 гайкой М27.
Первый ряд нашей дисковой бороны заглубляется хорошо
Если подцепить дышло напрямую к раме, передний ряд будет задираться вверх. Чтобы это не происходило, на нашей дисковой бороне предусмотрены понизители и регулировочный винт. С помощью понизителей и регулировочного винта дышло настраивается таким образом, чтобы оно было параллельно раме и параллельно почве, тогда передний ряд хорошо заглуюляется.

Глубина дисковой бороны регулируется двумя способами
Первый, с помощью талрепа на каждом ряду дисков можно изменять угол атаки, а при разном угле атаки изменяется глубина обработки.
Второй, каток на нашей бороне имеет 2 положения: опорное и плавающие. Плавающее положение – каток работает под своим весом. Опорное положение – каток работает под весом всей бороны, это возможно благодаря использованию талрепа в конструкции катка. И с помощью этого талрепа можно выставлять глубину обработки. По мимо прочего, при работе с опорным положение катка лучше разбиваются комья.


Мы уверены в качестве дисковой бороны нашего производства, поэтому на все агрегаты действует гарантия 2 года.